Какие новые правила появились в регистрации юридических лиц и изменений, вносимых в ЕГРЮЛ?


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
по Вашему вопросу прямо сейчас!
Получить бесплатную консультацию

Новые правила в регистрации юридических лиц и изменений, вносимых в ЕГРЮЛ

С 02 мая 2018 года документы выдаются в электронном виде.

Федеральным законом от 30.10.2017 N 312-ФЗ внесены поправки в правила регистрации юридических лиц и правила регистрации изменений в ЕГРЮЛ.

С 29 апреля сего года документы после регистрации будут направляться Заявителю только в электронном виде. Уставы, листы записи, свидетельства ИНН — эти все документы будут присланы на e-mail Заявителю. Подлинность их будет подтверждать электронная цифровая подпись. На бумажном носителе можно будет получить только подтверждение о существовании документов в электронном виде, но для этого надо будет подать соответствующий запрос в МИФНС о существовании документов в электронном виде.

С 29 апреля 2018 года вновь созданные компании больше не будут иметь на бумаге ни одного документа, кроме решения о создании. А компании, созданные раньше, будут иметь часть документов на бумажном носителе, а часть – в электронном виде.

Подытожим. С 29.04.2018 года:

1
Обязательное указание e-mail в документах

На этот e-mail налоговая инспекция и направит документы по итогам регистрации. Если не указать e-mail, есть риск, что инспектор откажет в регистрации.

2
Для получения Устава

Изменений в Устав, листа записи, свидетельства ИНН, решения об отказе или о приостановлении на бумаге, нужно будет подать соответствующий дополнительный запрос. При этом выдадут не оригинал и не копию документов, как раньше, а «документ, подтверждающий содержание этих документов в электронном виде». Как выглядит это подтверждение пока тайна.

3
При регистрации новой компании подается один экземпляр Устава

который останется в регистрирующем органе. Инспектор с оригинала Устава сделает скан-образ и направит заявителю на электронную почту. При запросе Устава на бумаге, инспектор будет выдавать не сам Устав, а документ, подтверждающий содержание устава в электронной форме с отметкой налоговой инспекции.

Пока нельзя судить, хороши нововведения или нет. Есть неопределенность в изменении требований других органов власти и банковских учреждений на нововведения.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять