Как оформить регистрацию бизнеса онлайн?


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
по Вашему вопросу прямо сейчас!
Получить бесплатную консультацию
Екатерина Грецкая
Екатерина Грецкая
Юрист

Онлайн регистрация бизнеса, не выходя из дома

Если вы приняли решение создать собственный бизнес, определились с выбором организационно – правовой формы и будете единственным участником вашего нового ООО, то эта информация может быть вам полезна.

В настоящее время существует три способа представления документов на государственную регистрации Общества с ограниченной ответственностью в налоговом органе:

1

Направление документов электронном виде, подписанных ЭЦП;

2

Направление заявки на регистрацию юридического лица через интернет без ЭЦП;

3

Предоставление документов на бумажной основе (лично, через представителя, по почте).

Подача документов на регистрацию ООО, заверенных ЭЦП (электронной цифровой подписью) заявителя.

На сайте ФНС России www.nalog.ru появился новый сервис, с помощью которого можно зарегистрировать ООО онлайн без посещения налогового органа.

Процесс должен занять 15 минут, а все что для этого нужно — только электронная цифровая подпись.

Все документы будут переданы через интернет, т.е. вы отправляете их в электронном в налоговый орган, подписывая своей ЭЦП.

 Сервис позволяет сформировать:

  • заявление на регистрацию ООО по форме Р11001;
  • решение единственного участника о создании компании,
  • устав ООО (вообще законодательно предполагалось использовать заявление о том, что учредитель принял решение в своей деятельности использовать типовой устав.

Но, форма типового устава на сегодняшний день пока Правительством РФ не утверждена. После ее принятия она будет размещена на сайте ФНС, и любой желающий, интересующийся указанной формой сможет с ней ознакомиться. До момента размещения типовой формы Устава следует пользоваться своей редакцией устава .

Как это работает?

Для подачи документов на регистрацию ООО онлайн на сайте ФНС достаточно внести данные о будущей компании (наименование, юридический адрес, виды деятельности и другое), данные учредителя и директора (паспортные данные, адрес, контактные данные и т.д.). Оплатить государственную пошлину. Сервис прост, понятен и не требует каких-либо специальных познаний.

После заполнения указанных сведений сформируется пакет документов, который подписывается электронной подписью и направляется в регистрирующий орган по электронным каналам.

В течение 3—5 рабочих дней налоговый орган направит на e-mail принятое решение о государственной регистрации. В случае положительного решения налоговая служба направляет заявителю документы о регистрации в электронном виде. Также по желанию заявителя ему направляются документы о регистрации в бумажном виде по почте на юридический адрес или другим способом, указанном заявителем при подаче документов. Посещение регистрирующего органа не требуется.

Понравилась статья? Сохрани в своей соцсети!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять