ЗДРАВСТВУЙТЕ, УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!

Товарные знаки в условиях рыночной экономики являются эффективными инструментами бизнеса. Однако здесь следует отметить, что в соответствии с гражданским законодательством, для предоставления товарному знаку правовой охраны и возможности использования в гражданском обороте, товарный знак должен успешно пройти госрегистрацию в фед. институте промсобственности.

В ходе госрегистрации сотрудники регистрирующего органа проверят соблюдение формальностей при подаче заявки, комплектность и оформление документов, а также будет осуществят проверку на наличие сходства регистрируемого товарного знака с другими товарными знаками, которые были зарегистрированы ранее или уже находятся в процессе госрегистрации.

В этой связи предварительно, до подачи заявки в фед. институт промсобственности, необходимо проверить брендовое обозначение на предмет его уникальности. Предварительная проверка хотя и не является обязательной с точки зрения закона, однако позволяет будущим заявителям сэкономить время и деньги. Кроме того, у заявителя появляется реальная возможность подкорректировать брендовое обозначение и повысить тем самым шанс успешной госрегистрации.

Многие знают, что бренд (товарный знак) является символом информации о компании (предприятии), выпускающей продукцию или оказывающей услуги. Именно поэтому так важно, чтобы имя (торговую марку) узнавали потребители, поскольку это является залогом успешности и прибыльности компании.

Перед началом создания имени следует выработать общую концепцию, которая будет выражать направление деятельности компании и ее цели. Как правило, любое предприятие создает свой образ поэтапно. На каждом из этапов выполняются конкретные задачи, которые направлены на создание легко узнаваемого товарного знака.

На первом этапе следует определиться с целями компании и провести анализ этой миссии. Любой бренд должен иметь важное место в структуре компании, поэтому важно определить его состояние, присущие качества, жизненный цикл и конкурентные преимущества. При этом следует определить и параметры товарного знака, подлежащие оцениванию и измерению.

На втором этапе следует провести планирование и анализ ресурсов. Необходимо правильно определить участников, исполнителей проекта и его сроки.

Важным этапом является и анализ сложившейся рыночной ситуации. При этом следует тщательно проанализировать все данные о потенциальных конкурентах по следующим аспектам:

  • целевая аудитория;
  • способы продвижения продукции;
  • ассортимент;
  • ценообразование;
  • позиционирование.

Создать популярную товарную марку можно только при грамотном изучении рынков сбыта, а также показателей их динамики, спроса и предложения. По завершении анализа рынка приступают к формулированию сути знака. На данном этапе определяют его миссию, позиционирование и полезность для людей. Товарный знак обязан иметь аспекты, проявляющие его индивидуальность. Для этого создаются следующие его атрибуты: имя, шрифт, фирменный знак, упаковка, персонаж.

После создания товарного знака компания должна заняться его продвижением на рынок. Для этого создается план (комплексная программа), направленный на раскрутку и рекламирование товарного знака.

Все основные шаги по разработке знака сводятся:

  • к определению сути торговой марки;
  • к разработке дизайна;
  • к определению формы и содержания торговой марки;
  • к окончательному выбору обозначения;
  • к регистрации товарного знака.

При создании знака могут быть выбраны самые разные варианты логотипа: персонаж, вензель, знак, лигатура, герб, орнамент, эмблема.

Существуют и разные методы (стили) графического решения: форма, контрформа; метафора, аллегория; объем, фотореалистичность; каллиграфия; аристократизм; прямолинейность; юмор; типографика; градиенты, прозрачности; семантичность; корпоративность; этника; лаконичность, минимализм; геометрия; рисование; государственные мотивы; абстракция; художественность; детскость; мифологичность, историчность; система элементов.

Товарный знак должен формировать зрительные, сенсорные, слуховые и другие ощущения человека. Он должен отражать основные свойства товара: технические и физические характеристики; вид; запах, вкус; сообщение о производителе.

Правильно подобранный знак должен быть точным, содержательным и должен указывать на следующие категории:

  • идея позиционирования;
  • суть торговой марки;
  • главное отличие от других марок;
  • преимущества для потребителей;
  • результат, получаемый потребителем;
  • товарная категория;
  • аспекты качества;
  • состав и особенности продукции;
  • торговое предложение потребителям;
  • ценность марки;
  • стиль жизни потребителя;
  • ценовая категория.

Стоимость услуг всегда рассчитывается индивидуально,
при помощи базовых показателей стоимости:

Консультация по процедуре регистрации товарного знака — бесплатно.

Проверка на тождество и сходство по зарегистрированным товарным знакам — 10000 руб.

Формирование и подача заявления на регистрацию товарного знака в Роспатент — 14000 руб.

Подготовка документов на получение свидетельства — 6000 руб.

Разработка словесного товарного знака (нэйминг) — от 40000 руб.

Разработка логотипа — от 70000 руб.

За регистрацию товарного знака уплачивается государственная пошлина (не входит в стоимость услуг).

Каждый товарный знак регистрируется в отношении определённых товаров и услуг, распределенных по классам. Всего таких классов на сегодняшний день 45 (34 — товаров и 11 — услуг), они установлены Международной классификацией товаров и услуг для регистрации знаков (МКТУ). От того, в скольких классах будет регистрироваться знак, зависит размер пошлины за подачу заявки.

Размер государственной пошлины за получение свидетельства на товарный знак — 16200 руб.

 


 

  • Наши гарантии — это отзывы наших клиентов.
  • Мы компетентно и ответственно подходим к своей работе, постоянно повышаем свою квалификацию и делаем все для того, чтобы работать с нами было выгодно и удобно.

Как заказать наши услуги?

Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 (812) 387–87–37; 8–953–154–10–43
по электронной почте: pravo@szpaspb.ru или же заполнить соответствующую форму 
на сайте — «Бесплатная консультация» или «Обратный звонок».

 

 Ждем Вас в нашей компании и уверены, что мы непременно Вам поможем!
С уважением, коллектив компании «Северо-Западный Правовой Альянс»

Юридическим лицам

Физическим лицам

Бесплатная консультация! Просто Оставьте заявку