Если вы приняли решение создать собственный бизнес, определились с выбором организационно – правовой формы и будете единственным участником вашего нового ООО, то эта информация может быть вам полезна.
В настоящее время существует три способа представления документов на государственную регистрации Общества с ограниченной ответственностью в налоговом органе:
Направление документов электронном виде, подписанных ЭЦП;
Направление заявки на регистрацию юридического лица через интернет без ЭЦП;
Предоставление документов на бумажной основе (лично, через представителя, по почте).
Подача документов на регистрацию ООО, заверенных ЭЦП (электронной цифровой подписью) заявителя.
На сайте ФНС России www.nalog.ru появился новый сервис, с помощью которого можно зарегистрировать ООО онлайн без посещения налогового органа.
Процесс должен занять 15 минут, а все что для этого нужно — только электронная цифровая подпись.
Все документы будут переданы через интернет, т.е. вы отправляете их в электронном в налоговый орган, подписывая своей ЭЦП.
Сервис позволяет сформировать:
- заявление на регистрацию ООО по форме Р11001;
- решение единственного участника о создании компании,
- устав ООО (вообще законодательно предполагалось использовать заявление о том, что учредитель принял решение в своей деятельности использовать типовой устав.
Но, форма типового устава на сегодняшний день пока Правительством РФ не утверждена. После ее принятия она будет размещена на сайте ФНС, и любой желающий, интересующийся указанной формой сможет с ней ознакомиться. До момента размещения типовой формы Устава следует пользоваться своей редакцией устава .
Как это работает?
Для подачи документов на регистрацию ООО онлайн на сайте ФНС достаточно внести данные о будущей компании (наименование, юридический адрес, виды деятельности и другое), данные учредителя и директора (паспортные данные, адрес, контактные данные и т.д.). Оплатить государственную пошлину. Сервис прост, понятен и не требует каких-либо специальных познаний.
После заполнения указанных сведений сформируется пакет документов, который подписывается электронной подписью и направляется в регистрирующий орган по электронным каналам.
В течение 3—5 рабочих дней налоговый орган направит на e-mail принятое решение о государственной регистрации. В случае положительного решения налоговая служба направляет заявителю документы о регистрации в электронном виде. Также по желанию заявителя ему направляются документы о регистрации в бумажном виде по почте на юридический адрес или другим способом, указанном заявителем при подаче документов. Посещение регистрирующего органа не требуется.